Проблема сенсорного управления, которая ранее была обнаружена на моделях Apple Watch Series 9 и Apple Watch Ultra 2, также оказалась присутствующей на устройствах Apple Watch Series 7, Series 8 и Ultra 1, согласно сообщению от Apple, распространенному среди авторизованных поставщиков услуг Apple.

Поставщикам услуг было рекомендовано не производить замену часов из-за этой проблемы с призрачным касанием. Вместо этого клиентам предлагается попробовать решить проблему путем выполнения принудительного перезапуска. Процедура принудительного перезапуска активируется удерживанием боковой кнопки и цифровой короны одновременно в течение 10 секунд. Авторизованные поставщики услуг также получили инструкции проверить, что на затронутых моделях Apple Watch установлена последняя версия операционной системы watchOS.

Apple начала изучать проблему сенсорного управления на некоторых моделях Apple Watch еще в феврале. Изначально проблема была выявлена на Series 9 и Ultra 2. Владельцы устройств сталкивались с неадекватной реакцией дисплея на «ложные» или «призрачные» касания, что приводило к случайным перемещениям экрана или неожиданному поведению без взаимодействия с пользователем.

Исправление проблемы с призрачным касанием было внесено в watchOS 10.4, и предположительно, эта версия программного обеспечения решает проблему для всех затронутых моделей. Однако, если проблема сохраняется, то сообщение от Apple подразумевает, что в ближайшем будущем будет выпущено дополнительное обновление для ее устранения.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *