В 2021 году Netflix сделал неожиданный шаг, интегрировав мобильные игры в свою платформу. Netflix Games — это новый игровой сервис, запущенный Netflix, который позволяет подписчикам получать доступ к играм и играть в них непосредственно в приложении Netflix. На данный момент сервис предлагает выбор мобильных игр, в которые можно играть как на устройствах iOS, так и на Android. Игры включены в подписку Netflix, и за их использование не взимается дополнительная плата. Даже полтора года спустя сервис все еще находится на ранней стадии, и еще неизвестно, насколько Netflix расширит свои игровые предложения и будут ли они в конечном итоге включать консольные или компьютерные игры. Однако, согласно последним сообщениям, кажется, что любители игр Netflix смогут использовать свои iPhone для игр на своих телевизорах.
Чтобы повысить популярность игр на своих платформах, Netflix, похоже, предпринимает активные шаги. Недавно автор MacRumors Стив Мозер заметил фрагмент кода, который указывает на функциональность, позволяющую пользователю выбрать свой iPhone в качестве контроллера для приложения Netflix TV. Стоит отметить, что пока игры Netflix доступны только на устройствах iOS и Android, а не в приложениях для ТВ. Этот шаг будет означать, что компания может стремиться выпускать новые игры или просто называть себя более популярной платформой для игр.
Можно даже задаться вопросом, почему Netflix так стремится публиковать игры для своей платформы. Что ж, очевидно, компания стремится расширить свои предложения не только телешоу и фильмами, но и предоставить подписчикам дополнительные развлекательные возможности. Предлагая игры, Netflix стремится удерживать пользователей на своей платформе в течение более длительных периодов времени, что может привести к увеличению количества подписок и доходов. Кроме того, игры оказались популярной формой развлечения, и с ростом популярности мобильных игр для платформы имеет смысл выйти на этот рынок. Наконец, предложение игр может помочь Netflix выделиться среди конкурентов и привлечь более широкую аудиторию. Ни один из его конкурентов, включая Prime Video и Disney Plus предпринимают аналогичные шаги, так что компания может что-то понять.