Xiaomi регулярно проводит сессии вопросов и ответов для удовлетворения запросов пользователей относительно своего нового электромобиля Xiaomi SU7. Вот основные темы, затронутые в этих сессиях:

  1. Производство и поставки: Производство SU7 EV наращивается, ожидается, что поставки неосновных версий (SU7 и SU7 Max) начнутся в конце апреля, а SU7 Pro появится в конце мая.
  2. Конфиденциальность и видеозапись в автомобиле: Видеозаписи для безопасности (режим охраны) размываются при удаленном доступе через приложение для защиты конфиденциальности. Однако внутри автомобиля записи остаются неразмытыми для удобства просмотра.
  3. Электрическое управление задней дверью: В SU7 Pro отсутствуют физические кнопки задней двери, пользователи могут управлять ими с помощью голосовых команд через искусственный интеллект автомобиля или настройками на центральном сенсорном экране.
  4. Модификации оборудования: Xiaomi не рекомендует несанкционированные модификации оборудования, так как это может повлечь за собой риски для безопасности и качества.
  5. Вождение на треке: Xiaomi не рекомендует экстремальное вождение, такое как гонки на треке, так как это может негативно сказаться на компонентах автомобиля и потребовать профессионального обслуживания.
  6. Эффективность торможения: В SU7 Max используются фрикционные колодки NAO, обеспечивающие лучший в отрасли тормозной путь со скорости 100 км/ч до 0 — 33,3 метра.
  7. Платформа из карбида кремния SiC: Xiaomi использует SiC в SU7 для повышения энергоэффективности благодаря его высокому КПД и меньшим потерям переключения по сравнению с традиционными кремниевыми IGBT.

Onleihe — это цифровая библиотека Гёте-Института (eLibrary)

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *