Xiaomi регулярно проводит сессии вопросов и ответов для удовлетворения запросов пользователей относительно своего нового электромобиля Xiaomi SU7. Вот основные темы, затронутые в этих сессиях:
- Производство и поставки: Производство SU7 EV наращивается, ожидается, что поставки неосновных версий (SU7 и SU7 Max) начнутся в конце апреля, а SU7 Pro появится в конце мая.
- Конфиденциальность и видеозапись в автомобиле: Видеозаписи для безопасности (режим охраны) размываются при удаленном доступе через приложение для защиты конфиденциальности. Однако внутри автомобиля записи остаются неразмытыми для удобства просмотра.
- Электрическое управление задней дверью: В SU7 Pro отсутствуют физические кнопки задней двери, пользователи могут управлять ими с помощью голосовых команд через искусственный интеллект автомобиля или настройками на центральном сенсорном экране.
- Модификации оборудования: Xiaomi не рекомендует несанкционированные модификации оборудования, так как это может повлечь за собой риски для безопасности и качества.
- Вождение на треке: Xiaomi не рекомендует экстремальное вождение, такое как гонки на треке, так как это может негативно сказаться на компонентах автомобиля и потребовать профессионального обслуживания.
- Эффективность торможения: В SU7 Max используются фрикционные колодки NAO, обеспечивающие лучший в отрасли тормозной путь со скорости 100 км/ч до 0 — 33,3 метра.
- Платформа из карбида кремния SiC: Xiaomi использует SiC в SU7 для повышения энергоэффективности благодаря его высокому КПД и меньшим потерям переключения по сравнению с традиционными кремниевыми IGBT.
Onleihe — это цифровая библиотека Гёте-Института (eLibrary)