После продолжительного ожидания Xiaomi наконец официально представила свой первый электромобиль SU7 в Китае. SU7 доступен в трех вариантах — Standard, Pro и Max — каждый из которых предназначен для разных бюджетов и потребностей. Цены на модели начинаются с 215 900 юаней (29 900 долларов США) и достигают 299 900 юаней (41 500 долларов США) за топовую комплектацию. Поставки ожидаются начать в конце апреля, и автомобиль уже представлен в 59 магазинах в 29 городах Китая.

Для своего нового автомобиля компания предлагает две системы помощи водителю. Дизайн SU7 был разработан командой под руководством Ли Тяньюаня, бывшего сотрудника BMW, а также Джеймса Цю, который ранее работал в Mercedes-Benz. Xiaomi также привлекла Криса Бэнгла, известного дизайнера автомобилей с опытом работы в BMW, Mini и Rolls Royce, в качестве консультанта по Xiaomi Auto. Бэнгл был впечатлен мощностью SU7 и считает, что у него есть потенциал для успеха на европейском рынке.

Касательно систем помощи водителю, Xiaomi предлагает два варианта. Xiaomi Pilot Pro использует чип Nvidia Drive Orin с 84 вычислительными ядрами, аналогично подходу Tesla. Система Xiaomi Pilot Max комбинирует чистое зрение с лидарной технологией. Кроме того, Xiaomi запускает городскую систему помощи водителю под названием City NOA. Тестирование этой системы начнется в апреле в 10 городах, а ее внедрение по всей стране запланировано на май. City NOA использует два чипа Drive Orin. SU7 также может похвастаться впечатляющими возможностями подключения, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Подробнее рассмотрим каждый вариант. Базовая модель SU7 Standard стоит от 215 900 юаней и оснащена аккумулятором BYD Blade на 73,6 кВтч, обеспечивающим запас хода CLTC 700 км (435 миль). Она может разгоняться до 100 км/ч (62 миль/ч) за 5,28 секунды и достигать максимальной скорости 210 км/ч (130 миль/ч). Этот вариант оснащен системой ADAS Xiaomi Pilot Pro и использует архитектуру 400 В. Мощность поступает от заднего привода с двигателем мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.

SU7 Pro увеличивает запас хода благодаря аккумулятору CATL на 94,3 кВтч, обеспечивая запас хода CLTC до 830 км (516 миль). Цена этой модели составляет 245 900 юаней, что соответствует цене Tesla Model 3 в Китае. Она обновлена до архитектуры 800 В для более быстрой зарядки.

Топовая модель SU7 Max оснащена аккумулятором CATL Qilin на 101 кВтч, который также обеспечивает запас хода CLTC 800 км (516 миль). Кроме того, Max может похвастаться запасом хода в 510 км (317 миль) всего за 15 минут зарядки. Производительность значительно увеличена: время разгона до 100 км/ч (62 миль/ч) составляет всего 2,78 секунды, а максимальная скорость — 265 км/ч (165 миль/ч). В Max используется система ADAS Xiaomi Pilot Max и архитектура 800 В для более быстрой зарядки. Эта модель оснащена полным приводом с двумя двигателями, обеспечивающими общую мощность 495 кВт (663 л.с.) и крутящий момент 838 Нм.

Xiaomi – это не только новичок на рынке электромобилей. Разнообразие моделей, передовые системы помощи водителю и впечатляющие показатели производительности делают его серьезным конкурентом для признанных лидеров отрасли. Передовые технологии и тщательно продуманный дизайн сделают SU7 привлекательным для широкой аудитории.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *