Квартальная выручка Meta впервые упала во втором квартале. Одна из новых стратегий, которую использует компания чтобы увеличить выручку, — попытка выжать больше денег из Instagram. Таким образом, компания будет размещать рекламу в большем количестве областей приложения, а именно в ленте «Обзор», а также в ленте сообщений из профиля пользователя.

Бренды теперь могут размещать рекламу в ленте «Обзор», но реклама в ленте профилей все еще находится на этапе тестирования. Компания также предложит некоторым создателям возможность получать часть дохода от рекламы, отображаемой в каналах их профилей.

Meta анонсировала множество других обновлений для своих рекламных продуктов. Некоторые из них повлияют на Instagram. Во-первых, компания опробует рекламу дополненной реальности как в ленте, так и в Stories. Meta предполагает, что бренды могут использовать их, чтобы позволить людям протестировать виртуальную мебель у себя дома или поближе рассмотреть автомобиль, например в режиме дополненной реальности.

Кроме того, компания экспериментирует с новыми форматами рекламы в Facebook и Instagram Reels. К ним относится формат «пост-петли» — реклама продолжительностью от 4 до 10 секунд с возможностью пропуска, которая воспроизводится после ролика. Компания также тестирует рекламные карусели с изображениями, которые вы можете увидеть в нижней части Facebook Reels. Кроме того, бренды получат доступ к бесплатной музыкальной библиотеке для использования в рекламе Reels.


CYBERSTATE РЕКОМЕНДУЕТ

Если вам нужна консультация по цифровой трансформации Вашего бизнеса и продвижение не только в Интернете, рекомендуем обратиться в брендинг агентство SEMIRECHE.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *