Twitter, по-видимому, предлагает бесплатную рекламу брендам, которые используют его платформу для саморекламы. Гигант социальных сетей предлагает бесплатную рекламу в попытке вернуть клиентов для своего рекламного бизнеса.

Для тех, кто не знает, Twitter в значительной степени полагается на рекламу как на источник дохода, как и другие гиганты социальных сетей. Теперь платформа микроблогов предлагает брендам бесплатный маркетинг, чтобы помочь их рекламному бизнесу, который пришел в упадок после приобретения компании Илоном Маском. Другими словами, компания стремится привлечь клиентов, предлагая бесплатную рекламную кампанию, которая будет соответствовать рекламным расходам рекламодателя до 250 000 долларов США.

Это означает, что клиенты могут воспользоваться полными инвестициями в размере 500 000 долларов США в рекламу, которая должна быть запущена до 28 февраля 2023 года, согласно просочившимся электронным письмам. Тем не менее, Twitter еще не ответил на какие-либо комментарии по этому поводу. Эта инициатива, по сути, является еще одним шагом к увеличению расходов на рекламу своих клиентов. Новая рекламная кампания также может быть использована для размещения продвигаемых твитов, которые можно будет публиковать во время недели Суперкубка, которая является ключевым периодом для Twitter.

Для тех, кто не знает, клиенты обычно тратят больше во время недели Суперкубка, поскольку это помогает расширить охват соответствующего бренда. Суперкубок также является самым прибыльным днем ​​Twitter в году. В последнее время многие бренды, такие как Pfizer, United Airlines и автопроизводители General Motors и Volkswagen, перестали тратить деньги на Twitter. Точно так же 75 из 100 крупнейших тратителей на рекламу в Твиттере также снизили свои расходы.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *