Tesla, возможно, еще не использовала некоторые из своих главных методов экономии затрат при производстве новой рестайлинговой модели Model 3 Highland. Хотя тизерное изображение рамы Model 3 Highland действительно отличается от изображения Model 3 до фейслифтинга, похоже, здесь нет «гигакастовых» половин, передней или задней части, как у Model Y или Cybertruck. Похоже, что также не существует структурного аккумуляторного блока для установки новых марганцево-фосфатных элементов CATL M3P, которые в совокупности обеспечивают более высокую мощность 66 кВтч.
Пока что Tesla устанавливает только архитектуру структурного аккумуляторного блока, в которой элементы используются в качестве опорных конструкций для рамы с аккумулятором 4680 в модели Y. Еще неизвестно, будут ли огромные прессы для литья под давлением использоваться на заводе во Фримонте для модели Y. 3 Highland, когда он будет выпущен в США где-то в начале 2024 года. Это может помочь снизить себестоимость производства и позволить американской модели 3 Highland выставить напоказ более широкий ценовой разрыв со своим предшественником, чем сейчас в Китае или Европе.
Тем не менее, Tesla внесла ряд изменений в дизайн экстерьера и интерьера Model 3 Highland. В руководстве пользователя Highland теперь обнаружена одна из наиболее малоизвестных новых функций, а именно защелки для открытия задних дверей в экстренной ситуации. Защелки задних дверей, по-прежнему спрятанные в карманах для хранения вещей, как ручки ручного открывания передних дверей, теперь закрыты пластиковой защелкой.
« Вы можете открыть заднюю дверь вручную в той маловероятной ситуации, когда Модель 3 обесточена », — советует Тесла, подняв « крышку в нижней части кармана задней двери », а затем потянув «трос механического открывания вперед ».
Теперь пластиковую крышку необходимо снять перед тем, как потянуть защелку задней двери Model 3 Highland, чтобы высвободиться, когда нет электричества, чтобы открыть ее, возможно, в качестве дополнительной меры предосторожности для детей. Совсем недавно мать и ее дочь застряли в взятой напрокат Tesla именно в такой ситуации и провели внутри часы, потому что не знали, например, как открыть двери Tesla вручную.