Tesla, наконец, выпустила новую версию заднеприводной модели Y с самым большим запасом хода в США по цене 44 990 долларов без учета федеральной налоговой льготы в 7 500 долларов, что на 3 000 долларов дешевле, чем версия Long Range AWD.

Однако эта свежая версия не включает в себя новый цвет Quicksilver за 2000 долларов, который Tesla теперь предлагает для более дорогих моделей в США.

Это также не самая дешевая модель Y с задним приводом, которая недавно была выпущена в Европе с запасом хода до 600 км (373 миль). Tesla утверждает, что она имеет максимальную энергоэффективность в своем классе, потребляя всего 14,9 кВтч/100 км или около 23,8 кВтч/100 миль. Однако она использует ячейки LFP и не имеет права на федеральный налоговый кредит, поэтому Tesla выбрала компромиссное решение.

Чтобы компенсировать тем, кто приобрел предыдущую базовую версию с задним приводом, при которой максимальный ход запаса составлял 260 миль на одной зарядке, Илон Маск заявил, что Tesla позволяет им разблокировать до 60 миль дополнительный запас хода по сравнению с их базовой моделью Y за определенную плату .

По всей зависимости, руководство предыдущей модели Y с задним приводом сумело достичь цены от 1500 до 2000 долларов, и Tesla удалила программные ограничения емкости аккумулятора, чтобы увеличить запас хода на 40-60 миль.

Илон Маск отметил, что возможность «платить за разблокировку» зависит от типа батареи, установленной в модели Y с запасом хода 460 миль, и будет доступна только для автомобилей, собранных «за последние несколько месяцев», что заставляет многое думать.

Еще в октябре 2023 года Tesla представила базовую модель Y, а также некоторые дополнения, которые она использует в той же никелевой батарее, что и версия Long Range, судя по характеристикам зарядки и весу автомобиля.

Например, заднеприводная модель Y в США заряжается с высокой скоростью 35 кВт при уровне заряда 99%, вместо того, чтобы замедляться после достижения 80% заряда, как показано на счетчике. Это может свидетельствовать об использовании аккумуляторной батареи из программного обеспечения Model Y LR, уровень заряда которой ограничен 80%.

Тем не менее, это ограничение имеет свои преимущества с точками видимости и безопасностью батарей, и Илон Маск ссылается на «нормативные» ограничения, которые Tesla сейчас преодолевает, чтобы обеспечить возможность разблокировки денег за 2000 долларов для всех моделей Y. Вопрос о запуске схемы «плати за разблокировку» Илон Маск честно ответил, что «нам пострадавшим как-то оплачивать счет».


Информационный портал зеленой экономики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *