Sony представляет свой новый дисплей Pro BRAVIA как лидера среди корпоративных экранов благодаря антибликовому покрытию Deep Black. Это обеспечивает максимальную яркость до 780 нит при использовании подсветки Full Array Local Dimming. Кроме того, BZ53L способен работать 24/7 и легко настраивается с помощью функций режима Pro и BRAVIA B2B через USB-накопитель. При этом вес нового экрана в упаковке составляет примерно 83,4 фунта (38 кг) меньше, чем у его предшественника BZ40J с диагональю 100 дюймов.

Sony планирует запустить BZ53L в коммерческом или образовательном сегменте как можно скорее. Этот дисплей совместим с Chromecast и Apple AirPlay 2, а также поддерживает приложения, такие как Google Meet. Доступные размеры нового экрана Pro BRAVIA включают диагонали 55, 65, 75 и 85 дюймов, а также флагманский вариант с диагональю 98 дюймов, который появится на рынке с июня 2024 года.

С другой стороны, более компактный 32-дюймовый HD LED Google TV Sony KD32W830K уже доступен на Amazon по цене 339,99 долларов.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ARBIS”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *