Выпуск гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 за 549 ​​долларов США (255 000 тенге по курсу), запланирован на 22 февраля 2023 года. По словам старшего вице-президента Sony по платформенным исследованиям Хидэаки Нишино, компания начала разработку PSVR2 около шести лет назад, когда начала работу над PlayStation 5, с целью создать идеальное сочетание консоли и устройства виртуальной реальности.

Фактически это привело к появлению единственного порта USB-C на передней панели PS5, предназначенного именно для подключения кабеля PlayStation VR2. На вопрос, почему они не выбрали беспроводное соединение, г-н Нишино сказал, что Sony все еще исследует технические аспекты этого, но, учитывая очень высокое разрешение изображения PSVR2 , на данный момент ничто не сравнится с физическим кабельным соединением.

Он добавил, что, учитывая путаницу проводов, необходимых для подключения оригинального PSVR к PlayStation 4, одновременная разработка PlayStation 5 и PSVR2, хотя и двумя разными командами, стала находкой для эстетики и эргономики головного убора. Говоря об эргономике, главный специалист Sony по работе с платформами отметил, что PSVR2 поначалу выглядит похожей на своего предшественника, потому что баланс веса конструкции и удобство для кожи с самого начала были довольно хорошими, поэтому они придерживались этого.

Помимо соединения гарнитуры PlayStation VR2 с PS5 одним кабелем USB-C и обещания, что к моменту запуска будет достаточно устройств (в отличие от того, что произошло с запасом PlayStation 5), г-н Нишино намекнул на гораздо больше PSVR2. « Я пока не могу говорить о подробностях, но есть еще неанонсированные игры, которые я смог протестировать в демо-версии, в дополнение к тем, которые уже были анонсированы», — сказал он.

Что касается совместимости PlayStation VR2 с оригинальными играми для PS VR, то портирование будет непростой задачей, предупредил он, поскольку и аппаратное обеспечение контроллера, и принцип рендеринга изображения сильно различаются, поэтому было бы непросто адаптировать старые игры. игры для использования преимуществ PSVR2.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *