Том Хендерсон и Insider Gaming раскрыли еще больше деталей о новой игровой консоли от Sony. Как мы уже узнали на этой неделе, Хендерсон сообщил о планах выпуска PlayStation 5 Pro (PS5 Pro) осенью 2024 года. Эта модель будет иметь тот же процессор, что и текущая версия PS5, но с усовершенствованным графическим процессором, способным рендерить объекты на 45% быстрее по сравнению с текущим графическим процессором на основе архитектуры RDNA 2, используемым в PS5.

Однако даже с такими улучшениями Sony признает, что PS5 Pro может быть недостаточно мощной для игр в нативном разрешении 4K/60 FPS во всех играх. В связи с этим компания планирует использовать решение для масштабирования под названием PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), чтобы достичь этого разрешения и частоты кадров. Предполагается, что PSSR позволит PS5 Pro играть в игры с разрешением 8K и 30 FPS, что значительно расширяет возможности консоли.

По данным внутренних документов, о которых сообщил Хендерсон, PS5 Pro с включенным PSSR сможет поддерживать разрешение 1440p и 60 FPS в играх, где PS5 может обеспечить только 60 FPS при разрешении 1080p в режиме производительности. Предполагается, что PSSR также даст разработчикам PS5 Pro возможность добавить трассировку лучей, сохраняя при этом целевую частоту кадров 60 FPS. Хотя Sony планирует расширить PSSR до поддержки 4K/120 FPS и 8K/60 FPS, Хендерсон считает, что это произойдет не раньше, чем при следующем обновлении аппаратного обеспечения.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ARBIS”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *