Nio готовится к значительному обновлению в следующем месяце, рассматривая возможность введения новых вариантов с более коротким радиусом действия для своих существующих моделей. Этот шаг связан с тем, что китайский производитель электромобилей (EV) сталкивается с препятствиями на конкурентном рынке. Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) включило восемь продаваемых моделей Nio в нормативный каталог, что дает им право на льготы по налогу на покупку транспортных средств.

Хотя доступные аккумуляторные блоки для моделей Nio сохраняют свою емкость (от 70 до 150 кВтч), примечательно появление новых вариантов со значительно меньшим запасом хода. Пакеты мощностью 70 кВт и 75 кВт представляют собой стандартные варианты, в которых используется технология троичных литий-ионных аккумуляторов. Блок на 100 кВтч предназначен для дальнего радиуса действия, тогда как блок на 150 кВтч, полутвердотельный аккумулятор, еще не интегрирован в систему замены аккумуляторов.

Корректировка минимального диапазона китайских долгосрочных круизов (CLTC) для различных моделей предполагает стратегический шаг Nio, направленный на потенциальное снижение как дальности полета, так и цены. Отчеты намекают на возможность того, что Nio предложит аккумуляторные блоки емкостью 50 кВтч, называемые «диапазоном городского класса», созданные на основе аккумуляторных блоков стандартного диапазона. Это стратегическое решение может быть направлено на снижение барьера для покупки, расширение продаж, не вызывая при этом существенного недовольства среди существующих клиентов.

Несмотря на трудный январь, когда акции Nio упали на 38%, компания поставила более 10 000 автомобилей, что на 18,21% больше, чем в предыдущем году. Недавний спад цен на акции объясняется острой конкуренцией на китайском рынке электромобилей, когда более крупные игроки, такие как Tesla и BYD, начинают ценовые войны, влияя на ценовую власть более мелких игроков.

Nio вместе с XPeng и Li Auto сообщила о рекордных поставках в размере почти 88 500 единиц в декабре 2023 года, что стало третьим месячным рекордом подряд. Однако положительные результаты поставок не помешали падению цен на акции, поскольку инвесторы решили продать эту новость. Текущие рыночные условия, характеризующиеся замедлением восстановления экономики Китая, повлияли на потребительские расходы на дорогие электромобили.

Проблемы и возможности Nio на развивающемся китайском рынке электромобилей остаются решающими для ее долгосрочного успеха. Положительная тенденция компании в еженедельных регистрациях на фоне конкуренции и предстоящих праздников Лунного Нового года предполагает усилия по продаже запасов до ожидаемого перерыва в бизнесе в Китае.


ONLEIHE: НЕМЕЦКАЯ ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА В УЗБЕКИСТАНЕ

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *