Разговаривая с инвесторами и аналитиками, генеральный директор компании Netflix Рид Хастингс заявил, что платформа будет открыта для изучения потенциала планов просмотра на основе рекламы, подписка на которые будет дешевле для пользователей, в попытке сделать услугу более доступной чтобы привлечь больше пользователей. Заявление было сделано после того, как Netflix впервые за более чем десятилетие зафиксировал потерю абонентской базы.
Гастингс сказал аналитикам, что текущий рынок заставил компанию переосмыслить свои стратегии и то, как она хочет, чтобы ее пользователи использовали платформу. Генеральный директор ясно дал понять, что он не предпочитает «сложность рекламы » или «простоту подписки» . Однако он понимает, что Netflix уже охватывает большое количество домохозяйств в рамках своей целевой аудитории, и чтобы выйти за рамки этого, платформа должна внести некоторые изменения.
Компания делает ставку на более дешевый план с поддержкой рекламы, который станет для них этим изменением и выведет их пользователей за пределы текущего состояния. Однако планы еще не готовы, и Гастингс заявляет, что для их реализации потребуется до двух лет. Еще неизвестно, будут ли пользователи заинтересованы в просмотре рекламы даже после оплаты подписки на платформу. Еще предстоит выяснить, насколько навязчивой будет реклама Netflix.