Следующий экспериментальный игровой монитор от LG сможет переключаться между плоским и изогнутым экраном, охватывая частоту обновления от 240 Гц до 480 Гц. Для этого будет использоваться технология динамической частоты и разрешения (DFR), ранее доступная только на ROG Swift OLED PG32UCDP и LG UltraGear OLED 32GS95UE.

Начиная с апреля 2024 года, LG начнет производство этого монитора в больших объемах для распространения среди OEM-производителей. Однако функция DFR имеет свои ограничения: при переключении на высокую частоту обновления максимальное разрешение UHD снижается до FHD.

Этот монитор будет доступен только в одном размере — 31,5 дюйма, что делает его существенно меньше, чем OLED Flex. Он также будет оснащен технологией Thin Actuator Sound, позволяющей генерировать звук непосредственно из экрана.

Несмотря на некоторые ограничения, LG позиционирует будущий монитор OLED как универсальное устройство для игр и просмотра контента, благодаря технологии META Technology 2.0 и MLA, которые максимизируют световое излучение органических диодов.


Информационный портал зеленой экономики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *