Honda стремится перейти на полностью электрические автомобили в ближайшие годы, и, придерживаясь этой цели, компания объявила, что в 2024 году она выпустит автомобиль на водородных топливных элементах (ВТЭ).

Производитель автомобилей сообщил, что он будет производить модель Honda CR-V на топливных элементах в своем производственном центре Performance (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо, поскольку к 2040 году он планирует перейти на полностью электрические автомобили, а к 2050 году — с нулевым выбросом углерода.

Топливные элементы используют водород и кислород для выработки электроэнергии для питания автомобиля, вместо того, чтобы полагаться на батарею. Он имеет преимущества перед аккумуляторными электромобилями, поскольку транспортные средства можно заправлять за три-четыре минуты и преодолевать большие расстояния, прежде чем отключиться от источника питания. Но технология не готова к массовому внедрению, а общественные водородные станции сосредоточены в Калифорнии в США.

Предстоящая модель Honda CR-V на водородных топливных элементах будет поставляться с возможностью подключения аккумуляторной батареи, что позволит ей предложить небольшой запас хода только на электричестве, не полагаясь на поставку водорода. По словам Honda, более подробная информация об автомобиле будет раскрыта ближе к его запуску в 2024 году. Компания не сообщила, сколько единиц планирует построить, но отметила, что завод специализируется на малосерийных автомобилях.

Помимо Honda, Toyota и General Motors разрабатывали технологию топливных элементов в течение последних двух десятилетий. Среднеразмерный седан Toyota Mirai готовится к выпуску второго поколения. Honda, которая выпустила свой первый автомобиль на топливных элементах FCX в 2002 году и инвестировала более 14 миллионов долларов в сеть заправок водородом в Калифорнии.

BMW и Toyota также объединятся для производства автомобилей на водородных топливных элементах в ближайшие годы. К 2024 году Bosch планирует инвестировать более 1 миллиарда долларов по всему миру в разработку технологий топливных элементов, а также более 200 миллионов долларов в создание блоков топливных элементов для коммерческих грузовиков на своем заводе в Южной Каролине.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *