Развитие автомобильной и технологической индустрии продолжает приводить к тому, что новые игроки входят в сферу, традиционно занимаемую исключительно крупными автопроизводителями. К слову, последним является тайваньская Foxconn, контрактный производитель электронных товаров, клиентами которого являются такие компании, как Apple, Amazon, Microsoft и Sony.

Foxconn в последние годы расширила производство электронных компонентов для автомобилей, а на прошлой неделе представила целую платформу, предназначенную для электромобилей, сообщает издание MotorAuthority. 

Получившая название MIH, платформа представляет собой модульную конструкцию, которая содержит собственные разработанные программные и аппаратные системы для EVs (электромобиль) и подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Foxconn планирует предложить эту платформу компаниям, которые хотят запустить EVs, и сказал, что платформа была разработана с открытым исходным кодом, чтобы отличить ее от многих существующих платформ EV, где внесение изменений в программное и аппаратное обеспечение может быть затруднено. Компания заявила, что хочет, чтобы платформа была максимально гибкой, сравнив ее с операционной системой Google Android.

Председатель Foxconn Янг Лю (справа) с модульной платформой MIH EV

Председатель Foxconn Янг Лю (справа) с модульной платформой MIH EV

“Наше видение в Foxconn состоит в том, чтобы работать с ведущими клиентами по всему миру, чтобы создать взаимосвязанный мир с помощью интеллектуальных технологий”,-сказал Янг Лю, председатель Foxconn. «Foxconn продолжает заниматься исследованиями и разработкой технологий нового поколения в новых отраслях промышленности, продуктах и производственных процессах.”

Foxconn не останавливается на своей платформе MIH. Компания также продолжает разработку ключевых компонентов для ЭВС, таких как электродвигатели и аккумуляторы, включая твердотельные аккумуляторы, которые, по их словам, эти компоненты будут коммерциализированы уже к 2024 году. Foxconn также заявили, что их твердотельные аккумуляторы будут предлагать диапазон текущих жидкокристаллических батарей, но будут более безопасными и доступными.  Помимо этого, Foxconn и Fiat Chrysler Automobiles также объявили о планах совместной разработки EVs для китайского рынка.

К слову, это не первый внешний игрок, который пытается бросить вызов крупным автопроизводителям. Samsung строила свои автомобили в течение многих лет, а Sony в течение последнего года показывала свою концепция электрокара. 

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *