Осенью прошлого года Facebook анонсировал (октябрь 2020) бета-версию своего сервиса облачных игр, а сегодня Facebook обновляет свои усилия по созданию облачных игр с расширенным охватом и новым введением контента от гейм-студии Ubisoft.

Изначально, облачные игры Facebook были ограничены несколькими регионами США. Но теперь, согласно пресс-релизу, Facebook заявляет, что его облачный игровой сервис доступен 98% людей на материковой части США, и планируют достичь 100% позже этой осенью.

Кроме того, после завершения развертывания в США Facebook заявляет, что расширит свой сервис облачных игр на международном уровне к началу 2022 года.

Наряду с расширением охвата Facebook своим облачным игровым сервисом, сегодня Facebook также объявила о партнерстве с Ubisoft, которое принесет в их сервис такие популярные игры как Assassin’s Creed Rebellion в Facebook Gaming вместе с другими мобильными играми Ubisoft, включая Hungry Shark Evolution, Hungry Dragon, Mighty Quest и Trials Frontier.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *