Decathlon также выпустит E- Feel 900S в командной версии. В базовой концепции нет никаких отличий: Team Edition также является хорошо оснащенным и полностью оснащенным, поэтому на бездорожье он должен чувствовать себя особенно комфортно. Обычно в MTB отсутствуют такие функции, как брызговики и освещение, поэтому это скорее спортивное снаряжение, чем транспортное средство для повседневного использования.
Team Edition вносит изменения в подвеску, коробки передач и шины. Используется амортизационная вилка ZEB Ultimate с ходом 160 миллиметров, а амортизатор Super Deluxe Ultimate 210×52,5 миллиметров также от RockShox. Вместо переключателя передач CUES в Team Edition используется переключатель передач Shimano XT. В то время как стандартная версия E-Feel 900S оснащена шинами Sun Ringle Curoc SD37, Team Edition оснащена шинами Mavic e-Deemax S.
По электросистеме изменений нет. В Decathlon используется средний двигатель Shimano EP801 с крутящим моментом 85 Нм. Аккумулятор Shimano BT-EN806, встроенный в раму, имеет емкость 630 Втч. E-Feel 900S Team Edition также основан на алюминиевой раме, в результате чего вес составляет около 25 кг — 24,6 кг для версии размера S и выше. до 25,3 килограмма для версии XL. В целом четыре размера предназначены для людей ростом от 150 до 195 сантиметров.
Выпуск E-Feel 900S также запланирован на первый квартал 2024 года. Стартовая цена серии E-Feel в целом должна составить около 4000 евро.