Сегодня Microsoft сообщила, что цены на новые игры, выпущенные в 2023 году, вырастут с 60 до 70 долларов США вслед за другими издателями. Это игры, разработанные специально для Xbox Series S|X.
Эта цена отражает содержание, масштаб и техническую сложность этих игр. Как и все игры, разработанные нашими командами на Xbox, они также будут доступны с Game Pass в день запуска, — сказал представитель компании.
Как было сказано выше, Microsoft — далеко не первый издатель, повысивший цены на игры следующего поколения. Первым, кто сделал это, был Take-Two с NBA 2K21, хотя вскоре последовали и другие, включая Activision Blizzard (начиная с Call of Duty: Black Ops Cold War) и Sony (уже с запуском таких игр, как римейк Demon’s Souls).
Затем Microsoft продержалась на два года дольше, но в конце концов ей пришлось подчиниться. Действительно, глава игрового отдела Фил Спенсер недавно предположил это в прямом интервью Wall Street Journal.
Я думаю, что в какой-то момент нам придется поднять цены на некоторые вещи, но в преддверии этого праздника мы подумали, что важно сохранить цены.
Большинство людей полагали, что он имел в виду либо цены на консоли, либо плату за подписку Game Pass, но похоже, что первое, что растет, — это цены на отдельные игры. Посмотрим, будут ли другие повышения цен.
Подтвержденные выпуски Microsoft на 2023 год включают Forza Motorsport, Redfall и Starfield. Есть также Minecraft Legends и Ara: History Untold, но они могут быть освобождены от этого нового правила, поскольку первая также доступна на консолях старого поколения, а последняя доступна только на ПК. Что касается остальной линейки, возможно, по крайней мере одна игра из Avowed, Contraband и Senua’s Saga: Hellblade II может выйти до конца 2023 года.