С Volkswagen ID.4 немецкий автопроизводитель имеет полностью электрический кроссовер в своей растущей линейке электромобилей, которая в прошлом уже вызывала довольно негативные заголовки из-за надоедливых проблем с программным обеспечением. Теперь VW ID.4 также столкнулся с «аппаратной» проблемой, которая привела к соответствующему отзыву производителя.
Точнее, автопроизводитель отозвал более 1000 автомобилей Volkswagen ID.4, которые в настоящее время производятся в Чаттанугаа в американском штате Теннесси, потому что кабель, подключенный к его 12-вольтовой батарее, мог со временем изнашиваться из-за трения о рулевую колонку. Если изоляция этого кабеля сильно повреждена, дефект теоретически может привести к короткому замыканию или даже полномасштабному возгоранию электромобиля. Похоже, что этот отзыв затрагивает только заднеприводные агрегаты VW ID.4 2022 и 2023 модельного года, проблема не возникает в популярном полноприводном варианте.
В контексте это сравнительно небольшой отзыв, и затронутые владельцы будут уведомлены в письменной форме к концу февраля 2023 года. Кроме того, водителям ID.4 следует обратить внимание на соответствующее предупреждающее сообщение о 12-вольтовой системе, которое может указывать что вышеупомянутый кабель уже был поврежден. Однако Volkswagen также подчеркнул, что рассматриваемый кабель не является частью электрической трансмиссии, которая работает с напряжением до 408 вольт и потенциально может вызвать гораздо более серьезные проблемы, чем обычная 12-вольтовая батарея в VW ID.4.