После того, как самый большой и самый дорогой электрический внедорожник немецкого автопроизводителя BMW iX был официально запущен на внутреннем рынке в ноябре прошлого года, состоятельные покупатели в Северной Америке теперь также получают возможность насладиться среднеразмерным внедорожником с батарейным питанием из Баварии. В ходе комплексного теста, проведенного известным автомобильным веб-сайтом в США, конкурент Tesla Model X на рынке электрокаров показал хорошие результаты.
Чтобы быть более точным, авторы испытали практически полностью оборудованную модель BMW iX xDrive50. Электровнедорожник был оснащен дополнительными 22-дюймовыми колесами, а испытание конкурента Tesla Model X в реальных условиях проводилось при оптимальной температуре окружающей среды примерно 22 градусов по Цельсию. Как обычно, тест на дальность состоял из 60 процентов движения по городу и 40 процентов движения по шоссе. В конце концов, BMW iX xDrive50 достиг выдающегося запаса хода в 606 км на одной зарядке, превысив официальный рейтинг EPA на примечательные 19,7 процента или 100 км.
Было установлено, что энергопотребление BMW iX xDrive50 составляет всего 32 кВтч на 160 км, что является чрезвычайно эффективным результатом для такого громоздкого и тяжелого электрического внедорожника среднего размера, который весит более 2.5 т.. Таким образом, в рейтинге электромобилей автора испытания с самым большим реальным запасом хода BMW iX удалось обойти всех конкурентов внедорожников и теперь он занимает прочное четвертое место. Только два электрических седана Mercedes и Lucid Air Dream имеют еще больший реальный запас хода на одной зарядке, чем BMW iX xDrive50. Возможно, самый популярный конкурент, Tesla Model X Long Range 2020 года, находится на далеком 16-м месте с реальным запасом хода всего 473 км, что на колоссальные 133 км меньше, чем у его немецкого аналога.