В то время как рынок наушников TWS демонстрирует устойчивый рост в течение последних нескольких лет, этот сегмент, похоже, немного сократился в последнем квартале 2022 года, если судить по новому отчету. Однако, несмотря на это, Apple продолжает доминировать.
В отчете аналитической компании Canalys говорится, что в четвертом квартале 2022 года на рынке TWS наблюдалось значительное падение поставок на 23% — это впервые с 2021 года. Тем не менее, в четвертом квартале 2022 года поставки по-прежнему составляли 79,5 млн единиц. свидетельство текущего размера рынка. В разбивке по ценовым сегментам только наушники TWS стоимостью от 200 до 299 долларов США продемонстрировали рост в годовом исчислении, при этом 87% поставок в этом ценовом диапазоне приходится на долю Apple.
Говоря об Apple, компания из Купертино по-прежнему сохраняет полное доминирование на рынке. Хотя во втором квартале 2022 года объем поставок снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он по-прежнему отгрузил 28,4 миллиона единиц, что составляет 35,8% рынка. На AirPods Pro 2, выпущенные в прошлом году вместе с серией iPhone 14, пришлось 63% продаж Apple в четвертом квартале.
Samsung находится далеко позади, на втором месте, всего с 6 миллионами отгруженных устройств и долей рынка 7,5%. Xiaomi занимает третье место, поставив 3,5 миллиона устройств, что составляет 4,4% рынка. boAt и OPPO замыкают пятерку лидеров, а оставшиеся 45,3% рынка за пределами пятерки лидеров разделены между многочисленными производителями наушников TWS, такими как Sony, Soundcore, Sennheiser и остальными.
Неудивительно, что Apple продолжает доминировать на рынке, поскольку сочетание качества оборудования, функций и сильной экосистемы гарантирует продажи ее наушников TWS. Однако такое доминирование немного невероятно. Например, исходя из вышеупомянутых цифр, Apple продала больше наушников AirPods Pro 2 в четвертом квартале, чем остальные пять самых продаваемых наушников вместе взятых.