В прошлом компания была подвергнута критике со стороны независимых активистов и энтузиастов по ремонту за свою практику проверки подлинности компонентов путем «спаривания деталей». OEM-производитель отвечал на эту критику, утверждая, что такая практика критически важна для обеспечения конфиденциальности, безопасности и защиты пользователей. Однако это также ограничивало возможность самостоятельного восстановления поврежденного оборудования, такого как iPhone, без обращения к услугам авторизованных технических специалистов OEM-производителя.

Теперь Apple объявила о планах по обновлению устройств, чтобы они могли самостоятельно «калибровать» запасные части. Это предполагает, что они смогут проверить, подлинные ли компоненты, и продолжить использовать их без препятствий, таких как сообщения о важности, мешающие функциям, таким как адаптивная яркость или True Tone.

Однако Луи Россман может ограниченно воспринимать эту новую политику и ее потенциал по сохранению и продлению срока службы устройства. Запасные части, бывшие в употреблении, но все еще в оригинальном состоянии, будут доступны только через собственные независимые центры обслуживания Apple и центры самообслуживания Apple, и то не раньше осени 2024 года.

Более того, они должны быть совместимы с «отдельными моделями» (читай: вероятно, более новыми и дорогими) при их выпуске. Кроме того, возможность использования использованных датчиков для функций, таких как Face ID, должна стать эксклюзивной для «будущих выпусков», таких как предстоящие серии iPhone 16 или 17.


Информационный портал зеленой экономики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *