Согласно новому отчету Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), активации новых iPhone в США достигли минимума, который не наблюдался на рынке смартфонов за последние шесть лет.

Хотя количество установленных смартфонов Apple остается высоким, CIRP отмечает снижение доли новых активаций iPhone с 40% до 33% за последний год. Это свидетельствует о снижении популярности iPhone и отходе от более высоких долей рынка, которыми Apple пользовалась ранее.

Исторически iPhone активировали в одном из трех случаев. Этот показатель постепенно рос до начала пандемии COVID-19, после чего произошло резкое увеличение активности. Однако доля активаций iPhone снова вернулась к среднему уровню.

CIRP предполагает, что снижение связано с ростом цен на смартфоны и их большей долговечностью. Потребители теперь дольше пользуются своими устройствами, что влияет на продажи iPhone сильнее, чем на продажи устройств Android. Возможно, Apple придется скорректировать свою стратегию, чтобы восстановить долю рынка.

Отчет охватывает 12-месячный период и включает данные ежеквартального опроса клиентов мобильных телефонов, проведенного CIRP. Это позволяет устранить сезонные всплески и обеспечить более четкое представление о текущих тенденциях.


SNSF: Вертикальные ветряные турбины из Швейцарии смогут производить больше электроэнергии

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *