У Hyundai Motor, корейской электростанции, объединяющей бренды Hyundai, Kia и Genesis , есть причины для праздника. Недавние финансовые результаты за третий квартал демонстрируют впечатляющие результаты: операционная прибыль выросла на 146% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла рекордных 2,8 миллиарда долларов. Как будто этого было недостаточно, их чистая прибыль резко выросла, удвоившись до 2,4 миллиарда долларов.
Компания заявила, что только в этом квартале они продали почти 169 000 электромобилей.
Итак, что же подпитывает этот всплеск? Несмотря на влияние различных факторов, Hyundai считает электромобили (EV) важным драйвером. Компания с гордостью сообщила о продаже почти 169 000 электрифицированных автомобилей в этом квартале, что на 33% больше, чем в предыдущем году. Сюда входят как гибридные , так и полностью электрические автомобили, что подчеркивает приверженность Hyundai к более экологичному будущему.
Этот успех – не просто вспышка на сковороде. Hyundai амбициозен и смотрит в будущее, планируя выпустить 31 электромобиль к концу этого десятилетия. И они не просто мечтают. Компания поддерживает свое видение колоссальными инвестициями в размере 18,2 миллиарда долларов до 2030 года, стремясь представить такие революционные модели, как Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9.
Напротив, автомобильным гигантам Ford и General Motors пришлось пересмотреть свои цели в области электромобилей. Такие проблемы, как замедление темпов внедрения электромобилей, рост эксплуатационных расходов и неопределенная экономическая ситуация, побудили их либо отложить, либо сократить свои цели по производству электромобилей.
Тем не менее, Hyundai по-прежнему не сдается. Вице-президент компании Со Ган Хён выразил уверенность в долгосрочном росте продаж электромобилей, указав, что в ближайшее время они не будут тормозить свой путь в сфере электромобилей.