Свет и тень. За последние несколько лет бывший специалист по приключенческим играм Deck13 переключил свое внимание на жанр экшн-РПГ. Atlas Fallen — последняя игра немецкой студии. В этом обзоре мы проверим, как игра работает на разных видеокартах.

Технические аспекты

На международном уровне Atlas Fallen был встречен довольно неоднозначно, от «хорошо» до «весьма разочаровывает». Тем не менее, мы думаем, что ролевая игра — это игра выше среднего. Несмотря на то, что в Atlas Fallen есть захватывающая предпосылка, ее история быстро превращается в несколько бессвязную и сухую историю, что, среди прочего, является результатом посредственной подачи игры (пример: диалоги). Прекрасная атмосфера в начале также теряет часть своего блеска с течением времени. Управление в игре тоже не лишено недостатков. Несмотря на приятное и плавное управление, которое легко освоить, игра кажется довольно неуклюжей во многих областях, особенно если учесть, что боевая система может со временем немного повторяться.

Atlas Fallen действительно не помешала бы некоторая доработка в техническом отделе. Хотя во время нашего обзора нам не приходилось бороться со сбоями, в отличие от того, о чем сообщали многие пользователи (особенно в режиме Vulkan, который мы использовали для тестирования и который обеспечивает более высокую производительность, чем режим DX12), на момент написания этой статьи игра все еще содержал ошибку, затрагивающую процессоры Intel Core 12-го и 13-го поколения. Atlas Fallen возлагает рабочую нагрузку в первую очередь на E-ядра, а не на P-ядра, в результате чего производительность хуже, чем могла бы и должна быть. Таким образом, мы отключили E-ядра в BIOS, когда это было возможно, на затронутых устройствах для обзора. Тот факт, что снижение разрешения почти не увеличивает частоту кадров, является еще одной проблемой, которая, как мы надеемся, будет исправлена ​​или, по крайней мере, улучшена с помощью патча в будущем.

В остальном Atlas Fallen выглядит превосходно как технически, так и графически. Время загрузки на современных твердотельных накопителях восхитительно короткое, а размер файла около 30 ГБ в 2023 году также довольно умеренный.

Графическое меню, содержащее письменные описания, но не изображения для сравнения, не бесплодно и не слишком обширно. В верхней половине вы найдете такие параметры, как частота обновления, режим отображения, разрешение, VSync, масштабирование разрешения (опционально FSR2) и ограничение частоты кадров. В нижней половине есть четыре пресета, которые влияют на пять отдельных настроек. Удобно, что игра позволяет изменять графические настройки без перезапуска и применяет любые изменения после непродолжительного процесса загрузки.

Atlas Fallen предлагает впечатляющие визуальные эффекты (текстуры, эффекты и т. д.) начиная со средних настроек. Однако игроки будут регулярно сталкиваться с неприглядными всплывающими окнами текстур и объектов, независимо от того, какой уровень настроек они используют.

Ориентир

Мы использовали начальный сегмент игры для измерения частоты кадров. Как вы можете видеть на видео ниже, мы заставили персонажа бежать по пересеченной местности, охваченной пламенем, населенной всевозможными враждебными существами. Примерно 20-секундная последовательность была записана с помощью CapFrameX.

Мы рекомендуем запускать игру со скоростью не ниже 40 кадров в секунду для приемлемого опыта. Как всегда, требовательных геймеров, вероятно, устроит только 60 FPS и выше. Тем не менее, по сравнению с другими играми, Atlas Fallen никогда не чувствует себя особенно гладко даже при более высоких значениях FPS.



от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *