Cybertruck от Tesla сумел превзойти собственные стандарты запаса хода при тестировании в стандартных условиях со средней скоростью 40 миль в час и с расположением 60/40% между поездкой по городу и шоссе соответственно.

Вместо 318 миль запаса хода, заявленных Tesla для серии Cybertruck Foundation со внедорожными шинами, машина пикап преодолела 334 мили, фактически превысив официальные цифры запаса хода.

На самом деле, говоря о том, что в режиме реального запаса Cybertruck может составлять половину заявленного, но с точки зрения манеры вождения главного лидера автовладельца, он, по-видимому, соответствует и превосходит то, что заявляют Tesla и Агентство по охране окружающей среды.

Руководитель отдела разработки автомобилей Tesla Ларс Морави утверждает, что трехмоторный Cyberbeast, тянущий, например, высокий прицеп для перевозки лошадей, может стать свидетелем падения показателей запаса хода на 50%, и некоторые буксировочные тесты Cybertruck подтвердили это.

Такая потеря дальности хода не удивила и владельцев грузовиков с ДВС, вследствие чего везли за собой тяжелые блочные предметы. Испытание также проводилось с внедорожными шинами и будет со всесезонными и повторяющимися аэродинамическими чехлами, с участием Tesla рекламирует запас хода на 340 миль на одной зарядке.

Tesla также будет продавать аккумуляторную батарею мощностью 50 кВтч «в конце 2024 года», которая будет стоить около 15 000 долларов и добавит еще 130 миль запаса хода. Заявленная цель Tesla в отношении удлинителя — добиться большей эффективности трансмиссии Cybertruck, чтобы запас хода на одной зарядке достиг 500 миль, которые она обещала, когда была представлена ​​ее первый рабочий пикап.

На данный момент тест на дальность в Эдмундсе показал, что Cybertruck потребляет 45,1 кВтч зарядного аккумулятора на 100 миль пробега, что немного выше 42,3 кВтч у Rivian R1T или 43,7 кВтч у Ford F-150 Lightning в тех же условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *