Согласно отчету Newzoo, мировой игровой рынок находится на пути к получению доходов в размере $187,7 млрд в 2024 году, что на 2,1% больше в годовом исчислении. Эта тенденция роста наблюдалась и в предыдущие несколько лет, и она подчеркивает огромный потенциал отрасли. Прогнозируется, что к 2027 году стоимость достигнет $213,3 млрд.

Мобильные игры являются ведущим сегментом, генерируя 92,6 млрд долларов и составляя 49% от общего дохода рынка, что на 3% больше, чем в 2023 году. Напротив, консольные игры составляют 28% рынка, или 51,9 млрд долларов, и, как ожидается, понесут 1%-ное снижение дохода. В отчете отмечается, что «после двух более медленных лет для консолей, ожидается, что рост вернется с новой силой в 2025 году».

Сегмент игр для ПК также растет, ожидается, что он вырастет на 4% и составит 23% от общего объема доходов рынка. Анализ подчеркивает, что

Популярные игры, недавно выпущенные на консолях и ПК, стимулируют ожидаемый рост, в то время как изменения в политике конфиденциальности мобильных устройств создали препятствия для жанров, которые обычно зависят от рекламы для привлечения пользователей.

По данным Newzoo, все три игры с наибольшим совокупным доходом в третьем квартале 2024 года — консольные: EA Sports College Football 25 , EA Sports FC 25 и Fortnite .

Рост выручки соответствует увеличению числа игроков по всему миру, которое, по прогнозам, достигнет 3,42 млрд в 2024 году, что на 4,5% больше в годовом исчислении, что в значительной степени обусловлено всплеском популярности компьютерных игр.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *