Попробовав открытую бета-версию Diablo IV, многие игроки задавались вопросом, как будет выглядеть эндгейм-петля, поскольку это самый важный аспект, который может либо улучшить, либо разрушить игру с точки зрения значимого прогресса. Blizzard услышала опасения и недавно опубликовала видео, в котором представлены различные действия и системы, которые будут приветствовать игроков после завершения кампании после запуска.

По завершении кампании игрокам нужно будет пройти специальное подземелье Capstone, открывающее систему мирового уровня, которая значительно увеличивает сложность игры вместе с наградами. Таким образом, первый мировой уровень называется «Авантюрист» и предназначен для новичков. Следующий уровень — «Ветеран», который увеличивает сложность монстров и дает на 20 % больше опыта за каждого монстра, а также на 15 % больше золота. За этим уровнем следуют Nightmare и Torment, которые предположительно открывают более мощные предметы и увеличивают количество золота.

Как и в Diablo III, игроки смогут получить доступ к системе Paragon для навыков после того, как они закончат работу с деревом навыков. Однако, в отличие от предыдущих итераций, система Diablo IV Paragon позволяет игрокам поворачивать доску и начинать с любой стороны, чтобы добавить определенные дары или глифы.

Еще одна система эндшпиля, которая уже была представлена ​​в открытом бета-тестировании, — это Аспекты силы. У финальных боссов в подземельях будет шанс выбросить один аспект, и игроки могут использовать его, чтобы сделать предметы более мощными и превратить их в легендарную редкость,

Кроме того, игроки могут превратить каждое из более чем 120 подземелий, встречающихся по всему миру, в подземелье Кошмаров с помощью специального символа, который меняет стиль игры и интенсивность подземелья. Как и в Path of Exile, некоторые аффиксы могут модифицировать подземелья Кошмара, повышая сложность. Например, один аффикс называется «Врата ада» и добавляет случайные порталы, через которые могут появляться монстры, не являющиеся местными для региона.

Другие действия в конце игры включают зачистку зон Helltide под влиянием Лилит и систему наград, предлагаемую через Tree of Whispers. Области Helltide имеют особый вид с красноватым оттенком, придаваемым реками крови, протекающими через них. Монстры здесь сложнее, и игрокам нужно следить за метеорами, падающими с неба. Некоторые могущественные монстры сбрасывают осколки, которые могут открыть большие тайники с наградами, разбросанными по всем районам Helltide. С другой стороны, Древо шепота будет давать указания игрокам приносить ему определенные предметы и награды в обмен на полезные предметы, такие как коллекции каждого предмета снаряжения.

PvP также будет включен в определенных областях под названием «Поля ненависти». Чтобы сделать вещи более динамичными, игроки смогут собирать осколки, которые сначала нужно очистить, чтобы вернуть их в город. Процесс очистки предупредит других игроков, которые могут попытаться забрать осколки, участвуя в PvP-сражениях. Как только игрок получает очищенные осколки, их можно обменять в городах на косметические предметы и награды.

Разработчики обещают добавить больше систем с запланированными расширениями.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *