По данным Oppo, объем продаж Find N3 увеличился в 2,2 раза по сравнению с его предшественником Find N2. При этом объем первых продаж вырос в 2,7 раза по сравнению с развитием продукта поколения.

Найдите N2 внес вклад в популяризацию складных экранов благодаря своим компактным размерам и легкой конструкции. Опираясь на успех своего лидера, Find N3 добился значительного роста продаж.

Find N3 позиционирует себя как флагманское устройство с выдающимся светящимся и легким корпусом, оснащенным специальным чипом безопасности, специально разработанным для бизнес-пользователей. Устройство на базе Snapdragon 8 Gen 2 оснащено 7,82-дюймовым складным OLED-экраном с технологией 2K, дополненным 6,31-дюймовым OLED-дисплеем FHD+. В разложенном состоянии его размеры составляют 153,4 х 73,3 х 11,7 мм, вес — 239 граммов.

N3 оснащен Android 13 на базе ColorOS 13.2 и оснащен аккумулятором емкостью 4805 мАч с поддержкой быстрой зарядки 67 Вт. Он оснащен 32-мегапиксельной фронтальной плитой, 20-мегапиксельной внутренней плитой и тройной выключателем 48 мегапикселей (основная, с оптической стабилизацией изображения) + 48 мегапикселей (сверхширокоугольная) + 64 мегапикселя (перископ).

Данные International Data Corporation (IDC) за третий квартал 2023 года показывают, что Oppo заняла вторую позицию на рынке складных телефонов в Китае с долей рынка 17,9 процента. На внешнем рынке OPPO лидирует в категории вертикальных складных телефонов с долей рынка 31,4%, включая Huawei, обеспечив присутствие в сегменте флагманских складных телефонов высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *