Поскольку города борются с пробками на дорогах и загрязнением окружающей среды, на сцену выходят электрические грузовые велосипеды в качестве «зеленой» альтернативы. Одним из брендов, надеющихся изменить ситуацию, является британский Estarli, представивший недавно представленный электронный грузовой велосипед Longtail.

Велосипед также имеет возможность установки двух аккумуляторов.

В отличие от традиционных электронных велосипедов, Longtail предназначен не только для личного транспорта. Он стремится стать универсальной машиной, расширяя границы возможностей грузового велосипеда. Longtail, оснащенный промежуточным двигателем Bafang M400 и системой передач Enviolo, обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 80 Ньютон-метров, что делает его одновременно мощным и эффективным. Он оснащен ремнем Gates Carbon Drive — функцией, часто встречающейся в моделях более высокого класса, — которая обеспечивает плавную передачу мощности на заднее колесо.

Но что отличает Longtail от других, так это его адаптация. Велосипед имеет прочную грузоподъемность 220 кг, включая водителя. Это делает его жизнеспособным вариантом для малого бизнеса, стремящегося доставлять товары более экологичным способом. Во время своего первого запуска Estarli даже предлагает «Семейный пакет» аксессуаров, что указывает на явное намерение привлечь и потребителей, ориентированных на семью.

Велосипед также ориентирован на будущее. Он поставляется с аккумулятором емкостью 700 Вт/ч и имеет возможность установки двух аккумуляторов. Представьте себе, что вы путешествуете по городу в течение длительного времени, не беспокоясь о сроке службы батареи; это обещание, которое Длиннохвостый хочет выполнить.

Кроме того, Longtail предлагает встроенное освещение и вилку Suntour XCT для комфортной езды, что повышает его полезность как надежного повседневного автомобиля. Это не просто велосипед; это изменение образа жизни. Предлагая продукт, сочетающий в себе производительность, адаптируемость и устойчивость, Estarli не просто выходит на рынок электронных грузов; он делает заявление о том, как должно выглядеть будущее городского транспорта.

Длиннохвост Эстарли предлагает нам переосмыслить то, как мы передвигаемся, делаем покупки и даже живем, доказывая, что иногда два колеса действительно лучше, чем четыре.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *