В 2023 году мировой игровой рынок продемонстрировал значительный рост, достигнув 1 173,79 млрд юаней (166 млрд долларов США), увеличившись на 6,00% по сравнению с предыдущим годом. Среди этой обширной индустрии выделяется сектор мобильных игр, накопивший 606,27 млрд юаней (85,76 млрд долларов США), половина из которых принадлежала китайским компаниям. Их доминирование на мировом рынке объясняется созданием высококачественных игр, постоянными инновациями и агрессивными стратегиями глобальной экспансии.

Несмотря на этот успех, китайские разработчики столкнулись с неудачей: доходы от их самостоятельно разработанных игр за рубежом упали на 5,65% до 16,366 млрд долларов. Основные рынки китайских мобильных игр, включая США, Японию и Южную Корею, по-прежнему приносят более половины зарубежных доходов Китая, что подчеркивает международную привлекательность этих игр.

Такое широкое признание является результатом постоянного улучшения качества игр , внедрения инновационных функций и эффективных стратегий расширения рынка и бренда. Хотя стратегические игры продолжают лидировать в экспорте мобильных игр в Китае, в секторе казуальных игр наблюдается быстрый рост: его доля на зарубежном рынке подскочила с 0,6% до 5,1% всего за три года.

Ситуация еще более усиливается присутствием 52 китайских фирм среди 100 крупнейших мировых производителей доходов в отрасли, при этом Tencent Games выделяется с доходом, превышающим 100 миллиардов юаней (14,13 миллиарда долларов США).

Однако проблемы сохраняются, в частности, снижение доли доходов от самостоятельно разработанных китайских продуктов, жесткая международная конкуренция, рост затрат на привлечение пользователей и борьба за эффективную локализацию из-за нехватки местных талантов.

Чтобы преодолеть проблемы с распространением своей продукции за рубежом, более 60% опрошенных китайских компаний делают упор на долгосрочную эксплуатацию продукции, а около двух третей используют партнерские отношения с брендами или интеллектуальной собственностью для привлечения международных пользователей. Эти стратегии в сочетании с ориентацией на региональные предпочтения и внедрением передовых технологий, таких как искусственный интеллект и улучшенные игровые движки, имеют важное значение для китайских разработчиков, стремящихся сохранить глобальное доминирование и добиться успеха на мировом рынке.


ONLEIHE: НЕМЕЦКАЯ ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА В КАЗАХСТАНЕ

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *