Илон Маск, говоря о Cybertruck, «Мы вырыли себе могилу», не подозревал, что его слова так скоро подтвердятся. Жалобы владельцев на форумах Tesla и на страницах NHTSA показывают, что проблемы с Cybertruck начинаются практически сразу после его получения.

Один из членов Клуба владельцев Cybertruck сообщил, что у его автомобиля возникли проблемы с зарядкой менее чем через две недели и всего после 300 миль пробега. Изначально Cybertruck перестал заряжаться при достижении 80% заряда, а затем отказался заряжаться вообще, что потребовало обращения в сервисный центр Tesla для замены высоковольтной батареи.

Другой владелец и ютубер, Ламар МК, поделился своим опытом поломки Cybertruck на YouTube. В его видеоролике и сообщениях на форумах он описывает серию проблем, связанных с высоковольтной батареей, климат-контролем и ошибками блокировки дифференциала, которые привели к переходу автомобиля в аварийный режим.

Эти инциденты подчеркивают необходимость серьезного внимания к качеству и надежности новых технологий, особенно в таких критически важных аспектах, как электропитание и управление автомобилем.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ARBIS”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *