Обзор Tesla Model S Plaid от Миши Чарудина на Нюрбургринге выявил некоторые проблемы с флагманским автомобилем Tesla. Рассматриваемые проблемы производительности, хотя и очень очевидные в случае с Model S, вероятно, широко распространены на рынке электромобилей.

Шаруден выражает обеспокоенность по поводу устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при ускорении, утверждая, что автомобиль ведет себя непредсказуемо и опасно при резком ускорении. Мало того, что автомобиль с трудом разгоняется и входит в повороты уверенно и предсказуемо, благодаря мягкой стандартной подвеске, чрезмерно облегчающей рулевое управление, штатные тормоза также не рекомендуются на треке за пределами тестового круга или двух.

Однако жалобы не останавливаются на оборудовании ходовой части автомобиля: печально известная вилка Tesla подвергается нападкам за то, что она неудобна и слишком широка для безопасного управления. Он также отметил, что сиденья, хотя и удобные, не совсем то, что нужно для трека.

Хотя эти проблемы, безусловно, актуальны для любого владельца Model S Plaid, стоит отметить, что они больше всего беспокоят тех, кто хочет провести долгие дни с Model S Plaid, а также владельцев многих электромобилей премиум-класса. Электромобили, как известно, тяжелее своих собратьев с ДВС — даже Nissan Leaf весит 3 516–3 934 фунта, или примерно на 1000 фунтов больше, чем Honda Civic, — а это означает, что их неизбежно будет труднее остановить, и им потребуется больше усилий. сцепление для управления в высокоскоростных сценариях, учитывая ориентированную на дорогу подвеску и тормоза на большинстве электромобилей.

Хотя это правда, что любой, кто хочет взять автомобиль на трассу в течение длительного периода времени, должен обратить внимание на тормоза и подвеску вторичного рынка, аргумент в пользу этого еще сильнее для владельцев электромобилей, особенно учитывая легко доступную мощность электродвигателя. .

Чаруден надеется, что пакет Tesla Model S Plaid Track Package с его модернизированной тормозной системой, колесами и шинами улучшит характеристики гусеницы, но пакет Track, в частности, не касается компонентов подвески или рулевого управления автомобиля.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *