Apple готовится совершить революцию в мире виртуальной реальности. Мы уверены, что за последний год вы читали много подобных предложений. Правда в том, что да, Apple действительно работает над гарнитурой с возможностями как AR, так и VR (смешанная реальность). Если слухи верны, компания впервые продемонстрирует этот продукт на WWDC 23. И аппаратное, и программное обеспечение этого долгожданного продукта были предметом обсуждения, и, поскольку до запуска осталось всего несколько недель, новая информация начинает поступать. появляться. Похоже, что большое решение Apple проблемы с энергией заключается в разработке аккумуляторов, которые работают всего несколько часов.
Гарнитура Apple Mixed Reality будет использовать батареи MagSafe
По словам Марка Гурмана, гарнитура смешанной реальности Apple не требует прямого подключения к розетке. Вместо этого пользователи смогут подключить магнитную батарею с технологией MagSafe к гарнитуре с помощью кабеля. Разъем, по-видимому, будет магнитным, но он будет надежно закреплен, чтобы не выпасть во время движения. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемами, особенно в сценариях, требующих большого движения.
Глядя на положительную сторону, не быть привязанным к розетке — это здорово. Особенно, если вам нужно путешествовать с гарнитурой MR или использовать ее на открытом воздухе (по неизвестным причинам), вы получите желаемую мобильность. Кроме того, вы будете чувствовать себя намного свободнее без веса кабеля, наклоняющегося в одну сторону. Кроме того, отсутствие батареи непосредственно на гарнитуре предотвратит проблемы с весом и балансировкой. Однако это не означает, что все будет гладко.
Опять же, согласно заявлению Гурмана, батарея работает почти два часа при интенсивном использовании. Хотя у пользователей будет возможность постоянно заменять батарею, короткий срок службы батареи может вызвать проблемы. Тем не менее, два часа вполне идеальны для того, чтобы провести время с таким продуктом, особенно если учесть, что многие люди испытывают такие проблемы, как тошнота, уже после десяти минут в виртуальной реальности. Тем не менее, у нас нет другого выбора, кроме как дождаться WWDC 23, чтобы убедиться в точности этих утверждений и обоснованности наших комментариев.