Небольшое количество владельцев Apple Vision Pro заявили, что на их гарнитурах посередине передней крышки появилась трещина, хотя их никогда не роняли и не обращались неправильно.

Первый отчет был опубликован в сабреддите /r/VisionPro около 18 дней назад , а за последнюю неделю появилось еще несколько . На всех изображениях видна очень похожая вертикальная трещина над переносицей, что означает, что повреждение происходит в определенной точке напряжения, где кривизна многослойного стекла наиболее выражена.

Нам не удалось найти дополнительные подобные отчеты в социальных сетях, в онлайн-сообществе поддержки Apple или на форумах MacRumors , что позволяет предположить, что это, вполне возможно, производственный дефект, ограниченный небольшой партией устройств, а не широко распространенная проблема.

Во всех отчетах упоминается, что трещина стала видна внезапно и без видимой причины после того, как гарнитуры были подключены к внешнему аккумулятору и хранились на ночь (некоторые в дорожном футляре Apple) с прикрепленной мягкой передней крышкой.

Одна из теорий состоит в том, что трещина возникла из-за давления, оказываемого на стекло при затягивании ремней, что вызывает «прогибание» окружающей рамы. Другие предполагают, что проблема может быть связана с перегревом, из-за которого стекло расширяется и приводит к его растрескиванию в самом слабом месте. Учитывая, что батарея является внешней по отношению к гарнитуре, любое выделение тепла, по-видимому, должно быть вызвано сбоем фонового программного процесса.

В документации Apple указано , что Apple Vision Pro продолжает потреблять энергию от аккумуляторной батареи, когда она не используется, позволяя устройству синхронизировать почту, фотографии и другие данные. Если гарнитуру не носить в течение 24 часов, Vision Pro автоматически выключается.

В рамках AppleCare франшиза за ремонт защитного стекла стоит 300 долларов США. Без покрытия AppleCare тот же ремонт стоит 800 долларов. Некоторые из пострадавших владельцев говорят, что они обратились в службу поддержки Apple и их попросили оплатить расходы на ремонт, поскольку трещина официально не была идентифицирована как производственный дефект.

Apple обычно вводит специальные программы ремонта для продуктов, в которых обнаружена аппаратная проблема, но Apple вряд ли проведет внутреннюю производственную проверку, если только сообщения об идентичных дефектах не станут более распространенными. Всем, у кого возникла такая же проблема, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple и передать дело на более высокий уровень, чтобы повысить вероятность того, что Apple увидит потенциальную проблему, требующую официального расследования.

от Bolat Mukashev

Bolat Mukashev bolat.mukashev@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *