Когда дело доходит до электромобилей, Tesla всегда лидировала, но устаревшие бренды электромобилей наконец-то начали бросать на ринг свои шляпы. В этом случае Honda присоединяется к увлечению электрическими внедорожниками, выпустив полностью электрический Prologue. Новый внедорожник позиционируется как прочный электромобиль со спортивной динамикой вождения на дороге.

Prologue выпускается в трех различных комплектациях — EX, Touring и Elite — для удовлетворения различных потребностей разных покупателей. Комплектация Elite будет иметь двухмоторный полный привод в стандартной комплектации, хотя он также будет доступен как в комплектациях EX, так и в комплектациях Touring, которые обычно являются переднеприводными, в качестве опции.

Honda не уточнила, какую мощность ожидать от одномоторной версии, но сообщалось, что переднеприводные версии будут выдавать около 210 л.с. С другой стороны, двухмоторная версия Honda Prologue будет производить 288 л.с. и 333 фунт-фута. крутящего момента. Сообщается, что батарея электрического внедорожника емкостью 85 кВтч обеспечит запас хода на 300 миль и перезарядится со скоростью до 155 кВтч, обеспечивая запас хода на 65 миль всего за десять минут.

Honda Prologue будет поставляться со встроенным Google и беспроводными системами Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации, а информационно-развлекательная система будет управляться через 11,3-дюймовый сенсорный экран, а все комплектации оснащены 11-дюймовой цифровой приборной панелью. В салоне также предусмотрена беспроводная зарядка телефона и быстрая зарядка через два порта USB Type-C мощностью 45 Вт как в первом, так и во втором ряду.

Honda также оснастила Prologue всевозможными технологиями безопасности и помощи водителю через пакет Honda Sensing, который включает в себя тормозную систему для предотвращения столкновений (CMBS) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), смягчение последствий выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения ( LDW), система помощи при удержании полосы движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости (LSF) и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *