У последней игры Respawn Entertainment с тройным титулом, Star Wars Jedi Survivor, было, мягко говоря, непростое начало. В некоторых обзорах экшн-игра на основе Unreal Engine 4 подвергалась критике за многочисленные технические недостатки, многие из которых также обнаружены в консольной версии для PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Таким образом, потенциальные покупатели этой игры могут захотеть проверить всесторонний технический анализ Digital Foundry на YouTube, чтобы избежать раскаяния ужасного покупателя.
Видео с подробным техническим обзором подробно рассматривает два разных графических режима Star Wars Jedi Survivor на консолях, и энтузиасты будут удивлены, увидев, что режим производительности игры имеет довольно низкое разрешение на PS5. В частности, игра воспроизводится с разрешениями от 648p до 864p, но технология AMD FSR 2 используется для увеличения изображения до более подходящего 1440p. Тем не менее, частота кадров в этом графическом режиме также разочаровывает, поскольку Jedi Survivor не может поддерживать стабильные 60 кадров в секунду и может снижаться до 45 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X.
По данным Digital Foundry, режим разрешения Star Wars Jedi Survivor работает немного лучше и может обеспечить более стабильные 30 кадров в секунду на PS5. Качество изображения также заметно выше в этом графическом режиме, поскольку игра воспроизводится с разрешением до 1440p, а затем масштабируется до 4k. Тем не менее, геймеры без телевизора, совместимого с VRR, могут по-прежнему отвлекаться на некоторые пропуски кадров и соответствующие разрывы во время загруженных сцен. В целом, поклонники «Звездных войн» должны скрестить пальцы на том, что калифорнийский разработчик в конечном итоге улучшит довольно неудобную техническую реализацию своей последней игры как на консолях, так и на ПК.