Недавно генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник сообщил, что не все новые релизы могут появиться на Switch 2. Это добавило спекуляций о том, что система недостаточно мощна для GTA 6. Открытый мир может потребовать более высокой производительности, чем позволяют спецификации Switch 2. На вопрос, сможет ли консоль справиться с GTA 6, Digital Foundry объяснила, почему порт нереалистичен.
Digital Foundry проводит анализ производительности игры, оборудования ПК и консолей. После того, как компания поделилась окончательными спецификациями Switch 2, геймеры лучше понимают возможности портативной консоли. Одним из непосредственных препятствий для версии Switch 2 является зависимость игры от трассировки лучей глобального освещения. В трейлере GTA 6 2 были показаны сверхреалистичные эффекты освещения на большинстве поверхностей. Хотя консоль Nintendo поддерживает трассировку лучей, эти эффекты, скорее всего, ограничат PS5 и Xbox Series X до 30 кадров в секунду. Switch 2 придется пойти на еще большие компромиссы для приемлемой производительности.
Выездной ресторан в Алматы и Астане — Crystal Catering — crystalastana.com