КАЗАК ЗЕЛЕНЫЙ. Radia Windrunner длиной 108 м (356 футов) предназначен для перевозки слишком больших для дороги грузов на короткие, полуподготовленные взлетно-посадочные полосы на пересеченной местности. По данным New Atlas, он затмит величественный Ан-225 «Мрия» длиной 84 метра (275 футов), которого, к сожалению, больше нет с нами

За примечательным исключением Большого адронного коллайдера, в истории не было машины, отдельные части которой были бы больше, чем сегодняшние гигантские ветряные турбины. Например, некоторые морские турбины строятся с лопастями длиной более 140 м (459 футов). Одна из причин, почему они не достигают таких масштабов на суше, заключается в том, что двигать лопасти в таком положении практически невозможно.

Углы слишком узкие. Мосты слишком низкие. Даже лезвия вдвое меньшего размера — это логистический кошмар, а иногда за процессом довольно страшно наблюдать, как вы можете видеть на видео ниже. Не хотелось бы в этот день сильного порыва ветра!

Но размер действительно имеет значение в ветроэнергетике, где рабочая площадь вашей турбины является ключевым фактором в том, сколько энергии вы можете собрать. Кончики лопастей охватывают большую площадь, чем секции, ближайшие к ступице, поэтому с каждым добавленным кусочком длины приходится получать непропорциональный прирост площади. Если бы береговая ветроэнергетика могла бы начать использовать лопасти размером почти с те, что используются на море, можно было бы собирать больше энергии ветра с меньшими затратами.

Таким образом, возникла идея Radia Windrunner – транспортного решения, на основе которого можно спроектировать весь процесс производства турбин, и которое ветряные электростанции должны будут учитывать в своих планах с самого начала, потому что оно полностью сосредоточено на перемещении абсолютно колоссальных турбинных лопастей.

Если бы он был на шесть футов длиннее, Windrunner растянулся бы на всю длину футбольного поля НФЛ, а с размахом крыльев 80 м (261 фут) он также составляет почти три четверти ширины. При высоте 24 м (79 футов) он не выше Airbus A380, но его откидная передняя часть с кабиной, поднятой прямо в верхней части фюзеляжа, позволяет самолету длиной 108 м (354 фута) перевозить грузы. до 105 м (344 футов) в длину и 7,3 м (24 фута) в диаметре.

Максимальная масса полезной нагрузки составляет колоссальные 72 575 кг (160 000 фунтов), максимальная дальность полета составляет около 2000 км (1200 миль), а объем грузового отсека составляет около 8200 кубических м (272 000 кубических футов) – в семь раз больше, чем могучий Антонов мог предложить. Он будет довольно большим.

Идея состоит в том, что вы разместите взлетно-посадочную полосу как можно ближе к заводу по производству лопастей, а другую — прямо на месте расположения ветряной электростанции. Вы загружаете лезвие прямо в самолет из цеха завода, а также поднимаете его для установки практически прямо из задней части самолета.

Чтобы облегчить такое поведение, Windrunner спроектирован так, чтобы взлетать и приземляться на относительно короткой взлетно-посадочной полосе длиной 1800 м (6000 футов). Для сравнения: ваш типичный, гораздо меньший пассажирский авиалайнер обычно использует полосу на 30–110% длиннее этой.

Более того, «Радия» даже не ожидает наличия взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. Предполагая, что многие ветряные электростанции будут построены на открытой, равнинной местности, Windrunner спроектирован для работы на «полуподготовленных взлетно-посадочных полосах» – то есть просто на территории, очищенной от камней, кустов, деревьев и других препятствий. , например, на что может приземлиться военный самолет во время операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *