Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США выпустила так называемое Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы обязать до сих пор добровольное автоматическое торможение, которым автопроизводители согласились оборудовать свои автомобили еще в 2016 году. NHTSA не только хочет сделать такие функции, как у Tesla. Автоматическое экстренное торможение (AEB) обязательно для всех новых легковых и грузовых автомобилей, независимо от трансмиссии, но в нем также подробно описаны спецификации мандата.
У автопроизводителей будет три года на выполнение мандата АЕБ после его принятия. Это «потребует, чтобы все автомобили могли останавливаться и избегать столкновения с транспортным средством перед ними на скорости до 62 миль (100 км) в час», — говорится в сообщении NHTSA. Недавнее обновление Tesla увеличило скорость включения автоматического торможения до 200 км в час , а также представило его в обратном направлении. Что касается пешеходов, то правило обяжет автопроизводителей установить автоматическую систему экстренного торможения, которая выявляет и предотвращает столкновение с ними и ночью.
Предлагаемая функция AEB, которая будет останавливать автомобиль перед столкновением со встречным транспортным средством на скорости до 100 км в час, описывается как состоящая из « различных сенсорных технологий и подсистем, которые работают вместе, чтобы определить, когда транспортное средство близко к аварии, а затем автоматически применяется. транспортное средство тормозит, если этого не сделал водитель, или применяет большее тормозное усилие в дополнение к торможению водителя, если это необходимо, чтобы избежать или смягчить тяжесть аварии ».
Согласно Предварительному анализу воздействия регулирования NHTSA, мандат AEB, как подробно описано, приведет как минимум к 360 смертям на дорогах в год. По данным NHTSA, способность новых легковых и грузовых автомобилей автоматически останавливаться, чтобы избежать столкновения, также предотвратит не менее 24 000 травм ежегодно.