Galaxy Buds3 Pro дебютировали по цене $229,99, но доступны со скидкой при предварительном заказе нового Galaxy Z Fold6 или Flip6 в ряде регионов. Однако эта сделка оказалась неудачной для некоторых ранних пользователей новых флагманских наушников Samsung.

Некоторые из этих потребителей обратились к Reddit, чтобы сообщить о последующих письмах от Samsung, в которых говорилось, что доставка их новых наушников Buds3 Pro может занять больше времени, чем ожидалось. Это связано с тем, что производитель проводит полную «оценку контроля качества» аксессуаров.

Похоже, что наушники не соответствуют «стандартам» Samsung из-за перехода от традиционного форм-фактора попкорна к дизайну, напоминающему AirPods, с внешними светодиодами.

Стержни наушников помечены оранжевым и синим цветом для правого и левого уха соответственно. Сообщается, что эти цвета достигаются с помощью красителей, которые могут вытекать и оставлять пятна на остальной части наушников.

Некоторые владельцы также обнаружили, что менять амбушюры Buds3 Pro гораздо сложнее, чем у других наушников-вкладышей. Это связано с наличием силиконового уплотнителя, что побудило Samsung выпустить руководство по их снятию без повреждений.

Среди других проблем отмечаются дефекты сборки и отделки, такие как трещины, вмятины и пыль, видимые даже на якобы новых устройствах, купленных сразу после распаковки.

В результате некоторые клиенты, оформившие предварительный заказ, не получили свои Buds3 Pro (хотя другие не столкнулись с проблемами). Наушники теперь могут быть менее доступными на некоторых рынках: например, на момент написания статьи они доступны на Amazon только в белом цвете.


ARBIS-ASTANA.KZ — Решайте налоговые споры в Казахстане вместе с Arbis-Astana

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *