Характеристики первого появления седана SU7 от Xiaomi — ускорение менее чем за 3 секунды и быстрая зарядка архитектуры 800 В — делают его конкурентом Tesla Model S. Однако, как и производительный седан Tesla, Xiaomi SU7 не будет дешевым, как его предшественник. доступная линейка телефонов Redmi компании.
Цена Xiaomi SU7 EV
- СУ7 с задним приводом: 35 200 долларов США.
- СУ7 с полным приводом: 55 000 долларов США.
Цена Xiaomi SU7 в топовой комплектации, оснащенной дорогой высоконикелевой аккумуляторной батареей мощностью 101 кВтч производства CATL и оснащенной всеми прибамбасами топового электромобиля, вероятно, будет выше 50 000 долларов. Инсайдер местной страховой компании сообщил, что именно столько будет стоить SU7 AWD мощностью 495 кВт (664 л.с.).
Базовая комплектация Xiaomi SU7 RWD с аккумуляторной батареей BYD LFP емкостью 73,6 кВтч и мощностью 220 кВт (295 л.с.) от единственного двигателя будет намного дешевле, начиная примерно с 35 200 долларов.
Xiaomi разработала SU7 с собственной архитектурой электромобиля с напряжением 800 В, установила крипту Modena и оснастила свою собственную Hyper OS для интеллектуальных функций и возможностей подключения. У автомобиля будет функция беспилотного вождения с использованием данных из громкой камеры высокого разрешения и даже LiDAR, а также ультразвуковых датчиков — компонентов, от которых отказалась Тесла, чтобы сэкономить на производственных затратах. Т
Весь этот джаз не связан с обычными ценами Xiaomi на домашнем рынке среднего класса, но 35 000–50 000 долларов по-прежнему не так уж и плохо для современного электромобиля, собранного с использованием нового метода гиперкастинга, который настолько же быстр и умен, публично и в этом ценовом аспекте. Xiaomi также очень серьезно относится к своему новому автомобильному бизнесу, поскольку SU7 был разработан командой из 3400 инженеров и продолжает инвестировать 10 миллиардов долларов в расходы на исследования и разработки.