Тесла имеет долгую и грязную историю, когда дело доходит до ее возможностей полного самостоятельного вождения, до такой степени, что объявления и заявления генерального директора Илона Маска о том, насколько революционным будет следующее обновление, часто отвергаются как поклонниками, так и недоброжелателями Теслы. Последнее объявление, похоже, немного отличается от «полной автономии через шесть месяцев», к чему мы привыкли.
Согласно твиту Илона Маска, Tesla в настоящее время работает над «последней частью головоломки Tesla FSD AI», которой является управление транспортным средством. Управление транспортным средством с помощью машинного обучения или ИИ, по-видимому, указывает на то, что Tesla обучает нейронную сеть ИИ или МО управлять своим транспортным средством вместо того, чтобы полагаться на предварительно закодированные наборы инструкций для рулевого управления, торможения и управления дроссельной заслонкой.
Этот переход к искусственному интеллекту и машинному обучению вместо предопределенного кода предположительно сделает компанию на один шаг ближе к достижению автономного вождения 5-го уровня и выполнению своей цели «сквозного искусственного интеллекта» полного самостоятельного вождения.
Управление транспортным средством — последняя часть головоломки Tesla FSD AI. Это сократит> 300 тысяч строк управляющего кода C++ примерно на 2 порядка.
Это тренировка, пока я пишу это. В настоящее время наш прогресс заключается в обучении с ограничениями по вычислительным ресурсам, а не инженерным ограничениям. — Илон Маск, генеральный директор Tesla
За прошедшие годы Tesla несколько раз меняла свою стратегию полного самостоятельного вождения. Одним из наиболее значительных изменений за последнее время стало удаление радиолокационного оборудования для перехода на систему, состоящую только из камер, — шаг, который широко критиковался как мера сокращения затрат.
Еще неизвестно, как будет выглядеть пакет FSD с искусственным интеллектом или машинным обучением, но он может открыть возможности для программного обеспечения FSD для более плавной обработки гораздо более сложных взаимодействий. Даже после того, как Tesla решит технические проблемы, у нее все еще есть проблемы, через которые нужно пройти в виде проверки со стороны регулирующих органов и общественного мнения — ни на одно из них не повлияли положительно недавние инциденты и аварии, такие как нагромождение на мосту через залив с участием пакета Tesla FSD.