В преддверии запуска The Outer Worlds 2 29 октября 2025 года директор Obsidian Entertainment Game Брэндон Адлер озвучил четкое послание сообществу RPG. Игроки жаждут более глубоких, более сложных впечатлений, которые восходят к корням жанра.
В интервью на подкасте с Дэнни Пенья на Gamertag Radio Адлер упомянул, что современные RPG часто ошибаются на стороне оптимизации и шлифовки механики, чтобы обратиться к массам. Тем не менее, поклонники продолжают жаждать более глубоких механиков над простотой. Он прямо заявил во время интервью: «Игроки хотят более глубоких RPG».
И это то, что Obsidian Entertainment обещает с The Outer Worlds 2. Ожидается, что игра будет более крупной и реактивной, усиливая агентство игроков через последствия, которые пульсируют через выбор, сборки и повествовательные результаты.
Подход Outer Worlds 2 — это преднамеренный сдвиг от оригинала 2019 года. Несмотря на широкую похвалу и коммерческий успех, продав более 5 миллионов копий к концу 2023 года, оригинал все еще вызвал некоторую критику за его относительно упрощенный взгляд на жанр RPG, чувствуя себя неглубоким для ветеранов.
Взгляды Адлера приходят в важный момент в истории Obsidian, завершая то, что студия описывает как «Год обсидиана» в 2025 году, баннерный период, показывающий февральский выпуск RPG от первого лица Avowed, неожиданный ранний запуск сиквела выживания Grounded 2, и теперь The Outer Worlds 2 в быстрой последовательности.
Будучи первым директором проекта AAA, ранее возглавляя DLC для Pillars of Eternity: Deadfire, Адлер черпал вдохновение из каталога названий Obsidian, основанных на выборе, таких как серия Pillars и признанная критиками и вневременная Fallout: New Vegas.
Ссылаясь на обширный подход The Outer Worlds 2 к разнообразным построениям персонажей, детальному анализу числа и необработанным инструментам RPG, которые индустрия постепенно отказалась со временем, Адлер сказал: «Давайте дадим игрокам эти варианты».
Адлер сказал, что студия также рассмотрела отзывы о первой игре и пришла к выводу, что фанаты хотят свободы экспериментировать со «всеми различными типами сборок, которые они могут», без утомительного рукопожатия, которое разбавляет удовлетворение от совершенствования единственных в своем роде сборок.
Это возобновление внимания к возвращению к сложной механике RPG теперь более актуально, чем когда-либо, в свете недавних успехов RPG, таких как Baldur’s Gate 3 от Larian, который был продан в ошеломляющие 15 миллионов копий по всему миру с момента своего дебюта в 2023 году и имеет прибыль до налогообложения в размере 260,9 миллиона долларов.
По мере подготовки Obsidian к запуску The Outer Worlds 2 игра выйдет на ПК, Xbox Series S|X и PS5, бросив игроков в сатирическую научно-фантастическую шумиху через корпоративную антиутопию колонии Halcyon с расширенной разведкой и долгожданной глубиной RPG.
Информационный портал по «зеленой» энергетике — QazaqGreen.com