Xiaomi Auto провела очередную сессию «вопросов и ответов», посвященную электромобилю Xiaomi SU7, чтобы ответить на вопросы пользователей. Компания подчеркнула, что SU7 ориентирован на длительные поездки благодаря режиму сверхэнергосбережения. Когда запас хода опускается ниже 50 км, автомобиль предложит активировать этот режим для максимального увеличения срока службы батареи, а также предоставляет возможность ручной активации и деактивации этой функции.
Режим сверхэнергосбережения отключает функции подогрева сидений и руля. Дополнительно режим суперэнергосбережения снижает энергопотребление, ограничивая скорость до 90 км/ч, сглаживая ускорение и снижая производительность кондиционера. Функции комфорта, такие как подогрев сидений и рулевого колеса, а также окружающее освещение и подогрев зеркал, также отключаются.
Чтобы дополнительно экономить энергию, режим отключает интеллектуальную помощь при вождении, функции парковки, развлекательные системы и даже автомобильный холодильник. Однако этот режим автоматически отключается, когда запас хода превышает 300 км, а водители могут временно отменить ограничение скорости для коротких маневров.
Кроме того, SU7 оснащен камерой, расположенной между рулевым колесом и экраном приборов, для контроля за вниманием водителя. Система анализирует признаки усталости или отвлечения внимания и, при необходимости, предоставляет голосовые предупреждения и напоминания о необходимости сосредоточиться на вождении. Xiaomi заверяет, что система анализирует данные локально внутри автомобиля и не записывает или передает изображения наружу. Пользователи могут отключить эту функцию или саму камеру через настройки центрального экрана управления автомобилем.