Xiaomi объявила, что продала один миллиард смартфонов Redmi. Эта цифра хорошо соответствует тем временам, которые проводились на рынке, поскольку Xiaomi удалось достичь этого показателя всего за 10 лет: Redmi была суббрендом Xiaomi в середине 2013 года. В 2019 году Redmi был выделен и стал более или менее независимым суббрендом. Смартфоны Redmi, как правило, относятся к более низкому ценовому диапазону, чем флагманские смартфоны Xiaomi высокого класса, но серия Redmi также ориентируется на хорошее соотношение цен и производительности. Хотя серия Redmi изначально состояла только из устройств начального уровня, теперь также доступны мощные модели среднего класса под названием Redmi. Например, Xiaomi Redmi Note 12 5G, обзор которого мы сделали этим летом, представляет собой смартфон с быстрым и ярким AMOLED-дисплеем и быстрой зарядкой, который можно купить на Amazon всего за 179,99 долларов США .
Учитывая, что в 2013 году было продано один миллиард смартфонов, это соответствует в среднем более 100 миллионам смартфонов Redmi, продаваемых в год, что является табличным числом. Для сравнения, Apple удалось продать более 226 миллионов iPhone в 2022 году. Xiaomi удалось продать 30,5 миллионов смартфонов только в первом квартале 2023 года, хотя в новых условиях с 2022 года это соответствует сокращению на 23,5%.
Конкретные объявления, распространение новых продуктов или характер объявления не были связаны с новостями о важных продажах; ускорить запуск новых смартфонов Redmi K70 Pro, K70 и K70E.