Intel анонсировала крупное обновление своей технологии масштабирования XeSS 2 для существующих карт серии Arc A и недавно выпущенных видеокарт Arc B570 и Arc B580. Обновление наконец-то приводит набор функций в соответствие с конкурирующими предложениями AMD и Nvidia.
Как и DLSS 3 и FSR 3, XeSS 2 теперь способен генерировать кадры на основе ИИ, функция, которая может предсказывать и вставлять новые кадры между существующими для улучшения частоты кадров. Другая новая функция похожа на Reflex от Nvidia, называемая XeLL, которая уменьшает задержку, регулируя время рендеринга кадров для поддержания согласованности CPU и GPU.
Intel заявляет, что XeLL будет необходим по умолчанию, поскольку генерация кадров увеличивает задержку. XeSS 2 может повысить производительность до 3,9 раз в поддерживаемых играх, в то время как XeLL может улучшить отклик на 45% при разрешении 1440p.
На момент запуска XeSS 2 будет поддерживать десять игр, включая Assassins Creed Shadows, Dying Light 2, Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Robocop: Rogue City и другие.