Site icon CYBER STATE новости технологий

VW ID GTI уже проходит испытания без поддельных переключателей передач, а руководитель отдела дизайна намекает на будущий электромобиль R с высокопроизводительным полным приводом

Ранее на этой неделе Volkswagen дал нам представление о своем будущем электрическом хот-хэтчбеке в концепте ID GTI, представленном на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Совсем недавно компания сообщила Autocar, что спортивный компактный хот-хэтч уже проходит испытания в качестве функционального прототипа и в ближайшие годы будет запущен в серийное производство. 

Хотя VW не поделился изображениями ID GTI, который он тестирует, он раскрыл некоторую ключевую информацию о платформе и аккумуляторе, которые он будет использовать, а также об обновлениях, которые он внесет в конструкцию автомобиля. Прежде всего, VW подтвердил свою цель: ID GTI должен быть маневренным автомобилем для водителя, каким всегда был Golf GTI.

VW также добавил, что платформа ID 2 MEB Entry, на которой будет основан ID GTI, получит некоторые обновления. Несмотря на то, что он будет оснащен той же батареей емкостью 56 кВтч, которая обеспечивает запас хода 2 450 км (~ 279 миль), VW модернизирует аккумуляторное оборудование и систему охлаждения, чтобы обеспечить достаточную мощность для модернизированных двигателей.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Андреас Миндт также сообщил, что бренд GTI будет стоять отдельно от брендов GTX и R, которые будут представлять стандартные и самые производительные полноприводные автомобили VW соответственно. Миндт также подтвердил, что скоро появятся электромобили под брендом R, что является захватывающей перспективой для поклонников Golf R.

Миндт также подтвердил, что новый тестовый образец ID GTI более компактен, чем концепт ID GTI, представленный на выставке IAA Mobility ранее на этой неделе, и его длина составляет всего 4,1 метра. Кроме того, серийный электрический GTI не будет поставляться с имитацией переключения передач, которая изначально дебютировала в концепте ID GTI, хотя будет имитироваться шум двигателя, вдохновленный современными автомобилями GTI. 

Ожидается, что серийный ID GTI будет полностью представлен в 2026 году, а производство начнется в 2027 году, и, хотя цены еще не объявлены, ожидается, что ID 2 будет стоить около 25 000 евро (~ 26 800 долларов США). Было бы разумно, если бы стоимость ID GTI была близка к 30 000 евро (32 200 долларов США).

Exit mobile version